О нас

Компания Foshan Shunde Ruima Machinery Co., Ltd.

Ruima Machinery Co., Ltd. Основанная в 2000 году, она насчитывает более 300 сотрудников, в том числе 50 технических специалистов по исследованиям и разработкам, 10 менеджеров, 40 сотрудников по продажам и 20 сотрудников послепродажного обслуживания. Строится новый завод площадью 35000 квадратных метров, Ruima - деревообрабатывающее и лесопильное предприятие, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство и продажу.

 

В соответствии с производственной и производственной ситуацией отечественных и зарубежных заказчиков, мы предоставляем производственные решения по распилу бревен, распилу квадратного сечения, зачистке кромок, зачистке кромок и так далее. Кроме того, мы предоставляем клиентам комплексную индивидуальную бытовую технику, конфигурацию инструментов и решения для использования со штаб-квартирой в городе Лунцзяо, район Шунде, международный город деревообрабатывающего оборудования города Фошань, который является крупнейшей выставкой деревообрабатывающего оборудования в Китае.

После более чем 20-летнего накопления компания превратилась в лидера в производстве пил для листового металла, массивной древесины и алюминиевого профиля и тесно сотрудничает с различными известными предприятиями. Его продукция включает в себя: полотна для циркулярных пил, режущие ножи, ножи для резьбы, спиральные ножи, маленькие полотна, ленточные пилы, рамные пилы и т. Д. Категория оборудования: машины для создания рамок, многопильные станки для бревен и производственные линии для многопильных пил, экспортируемых на юго-восток. Азия. На данный момент у нас 159 агентов в стране, наша продукция экспортируется в Америку, Африку и другие страны.

В последние годы мы успешно разработали алмазные полотна для пил, которые не зависят от иностранного импорта, и предоставляем клиентам алмазные полотна и инструменты с очень высокими эксплуатационными характеристиками, большей твердостью, большей износостойкостью и более длительным сроком службы.

company img3

С момента своего создания компания Ruima Machinery придерживается принципа «изобретательность одной пилы, делает в Руиме», основываясь на качестве продукции, добросовестном обслуживании предприятия, внедряет ведущие мировые производственные технологии, постоянно улучшает процесс производства продукции, совершенствует способы и метод обслуживания, сможет помочь вашему предприятию взлететь!

About Us

Foshan Shunde Ruima Machinery Co., Ltd.

Ruima Machinery Co., Ltd. Was founded in 2000, it has more than 300 employees, including 50 R & D technicians, 10 managers, 40 sales staff and 20 after-sales service. The new factory area of 35000 square meters is under construction, Ruima is a woodworking machinery and saw enterprise integrating research and development, design, production and sales.

 

According to the production and plant situation of domestic and foreign customers, we provide the production solutions of log cutting, square wood cutting, edge clearing, edge peeling and so on. Also providing customers with overall customized household machinery and tool configuration and use solutions, headquartered in Lunjiao Town, Shunde District, Foshan City international woodworking Machinery City which is the largest Woodworking Machinery Exhibition in China.

After more than 20 years of accumulation, the company has developed into a vane in the industry of plate-type, solid wood and aluminum profile saws, and has worked closely with various well-known enterprises. Its products include: circular saw blades, cutting knives, carving knives, spiral knives, small blades, band saws, frame saws, etc. Machinery category: picture frame machinery, log multiple saw machine and Plank multiple saw production lines,.exported to Southeast Asia, So far, we have 159 agents in the country, our products are exports to America, Africa and other countries.

In recent years, we have successfully developed diamond saw blades, which are not dependent on foreign imports, and provide customers with diamond saw blades and tools with super cost performance, higher hardness, more wear resistance and longer service life.

company img3

Since its establishment, Ruima Machinery adhering to the "single saw ingenuity, making in Ruima" purpose, based on product quality, good faith service for the enterprise, absorb the world's leading production technology, constantly improve the product production process, improve the way and method of service, will be able to help your enterprise take off!